среда, 10 августа 2011 г.

Бабочка

Давно хочу рендерить объекты в окружении, 
но пока слабо, хожу кругами и подхожу постепенно...
очередной шаг:
дизайн как обычно Дудина Юлия

rhinoceros, matrix, t-splines - собственно сама бабочка
3dmax, rockmaker, z-brush - камушки
3d-coat -для обработки модели бабочки
fryrender1.5 - рендер
fusion, pscs3 - постобработка
dof pro - для добавления небольшого количества боке.

3 комментария:

  1. Константин, ваш виз предметики из-за дня в день все лучше и лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, было бы обидно если наоборот ), но выложив на рендер.ру получил порцию здоровой критики,
    так что есть куда еще работать.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, совершенству нет предела.

    ОтветитьУдалить